Останні повідомлення

Сторінок: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Конференції, семінари та заходи / Командировка, наличка, авансы... и штрафы
« Остання відповідь від Metainform 13 Квітня 2017, 11:48:52 »
Командировка, наличка, авансы... и штрафы



Регламент семинара
Начало: 15 мая 2017 в 14:00
Окончание: 15 мая 2017 в 17:00
Лектор: Куличенко Оксана Викторовна
Начальная стоимость: 500 грн. (СКИДКИ)

ВЕБИНАР (онлайн семинар): Компания "МЕТА-ИНФОРМ" приглашает всех желающих посетить ВЕБИНАР по командировкам. Особенности оформления командировок, выдача авансов, затраты и отчетность...

Программа семинара:

1. Командировка. Начало начал:
  • Оформление.
  • Кому можно, а кому нельзя.
  • Правомерность применения командировочного удостоверения.
  • Положение о командировках.
  • Командировка «туда и назад».
2. Выдача аванса на командировку:
  • Как рассчитать и оформить аванс.
  • Что делать если сотрудник едет «за свои».
  • Какой карточкой можно рассчитаться в командировке.
  • Валютный аванс – нюансы.
3. Затраты в командировке и их оформление:
  • Проживание.
  • Проезд – авиа, ж/д, авто.
  • Изготовление паспорта. Оплата виз. Страховки.
  • Суточные. Увеличенные суточные. Налогообложение.
  • Такси.
  • Билеты, пропуска. Электронный билет и посадочный талон – ноухау ДФС.
4. Отчетность за командировку:
  • Подтверждение командировки. Новости 2017 г.
  • Порядок составления и сроки подачи авансового отчета.
  • Что делать несли нет выписок по карточному счету.
  • Доплата и возврат в т.ч. валюты.
  • Ответственность за «неотчет» и «невозврат».
Подробнее Регистрация

+38 (048) 728-11-88
+38 (096) 728-11-88
+38 (073) 728-11-88
+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
22
Міжнародні стандарти фінансової звітності / Can be hired to check. Account?
« Остання відповідь від Brillmacon 10 Квітня 2017, 06:33:46 »
v.
23
При поставке товаров/услуг перечисленных в п. 44 подразд. 2 разд. ХХ НКУ, плательщик обязан применять кассовый метод независимо от того, кто является покупателем таких товаров/услуг. http://ua.f-chain.com/
24
"Кассовые" налоговые обязательства не возникают и при списании дебиторской задолженности с истёкшим сроком исковой давности. http://ua.f-chain.com/
25
ПОДГОТОВКА И СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 1 КВАРТАЛ 2017 ГОДА



Регламент семинара

Начало:
18 апреля 2017 в 10:00
Окончание:
18 апреля 2017 в 15:30
Лектор:
Бондарева Елена Викторовна
Место проведения:
Бизнес-центр "Солнечный", г. Одесса, ул. Солнечная, 5.
Начальная стоимость:
450 грн. (СКИДКИ)

КЛУБНЫЙ СЕМИНАР. Подготовка и составление отчетности за 1 квартал 2017 года с учетом всех законодательных изменений и нововведений: налог на прибыль, НДС, НДФЛ, ЕСВ, Единый налог, бухучет, наличное обращение.

Практические вопросы, разъяснения контролирующих органов по следам изменений законодательства, принятых с 1 января 2017 года.


Программа семинара:

1. Блок НДС.
  • Новая форма налоговой накладной и расчета корректировки, действующие с 1 марта 2017 года, порядок заполнения, нюансы регистрации в ЕРНН, исправление ошибок, отражение в налоговом кредите у покупателя.
  • Новая форма декларации по НДС, вступившая в силу с 1 марта 2017 года – комментарии по заполнению, приложения.
  • Практические вопросы взимания НДС в различных ситуациях, в том числе в разъяснениях контролирующих органов: ликвидация ОС, доначисление НДС по ст.198.5, дешевых продажах.
2. Блок Прибыль.
  • Декларация по прибыли за 1 квартал 2017 года: кто сдает/не сдает, критерии, сроки.
  • Изменения порядка налогообложения прибыли для предприятий, осуществляющих налоговые корректировки с 1 января 2017 года. Изменения порядка проведения налоговых корректировок (операции с ОФ, ремонты, благотворительные расходы и др.), отражение их в декларации.
  • Исправление ошибок прошлых периодов (доходы, расходы, резервы и др.) – методика проведения (бухгалтерский учет, финотчетность, декларация).
3. Блок трудовые отношения.
  • НДФЛ, ЕСВ – база начисления, сроки уплаты, обязанность доначислений, штрафные санкции – разъяснения по следам изменений 1 января 2017 года.
  • Заполнение отчета по форме 1-ДФ за 1 квартал 2017 года – на что обратить внимание.
4. Единый налог в 2017 году – на что обратить внимание в трактовках контролирующих органов и практических аспектах (наличные расчеты, виды деятельности, первичные документы и др.).
5. Первичные документы. Бумажный и/или электронный вариант. Преимущества и недостатки. Основные правила.
  • Электронный документооборот – законодательство и практика. Обязательные реквизиты электронного первичного документа, понятие оригинал/копия, необходимость распечатки, способы хранения и др.
  • Изменения в порядке формирования обязательных реквизитов первичного документа с 1 января 2017 года. Что изменится с практической точки зрения (период отражения операции в бухгалтерском и налоговом учете, подход к исправлению ошибок и др.).
6. Другие актуальные бухгалтерские вопросы: наличные ограничения «50 000 грн» в ситуациях, нюансы ВЭД, ответы на вопросы участников.

Подробнее Регистрация

+38 (048) 728-11-88
+38 (096) 728-11-88
+38 (073) 728-11-88
+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com
26
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА.
ТАРИФНАЯ СЕТКА. ПРОВЕРКИ ГОСТРУДА-2017.


Лектор: Татьяна Мойсеенко
Налоговый консультант, специалист по трудовому праву и оплате труда, автор многочисленных статей по специализации, постоянный автор еженедельника "Дебет-Кредит", журнала "Заработная плата", электронного бухгалтерского еженедельника "Бухгалтер&Закон" от ЛІГА:ЗАКОН.

Дата проведения: 10.04.2017
Город: Харьков
Место проведения: Премьер Палас Отель Харьков (пр. Независимости, 2)

Программа семинара:

1. Изменения в системе оплаты труда – существенное изменение для работников предприятия.

1.1. Обязательное введение системы оплаты труда на любом предприятии (у предпринимателя) с 01.01.2017 г.
1.2. Документальное оформление новаций на предприятии. Примеры документов: положение об оплате труда, положение о премировании и прочее.

2. Тарифная сетка (схема должностных окладов) – основа системы и оплаты труда работодателя.

2.1. Нормативная база по вопросам тарифных сеток и схем должностных окладов.
2.2. Возможные варианты оформления тарифных сеток (схем должностных окладов).
2.3. Оценка сложности выполняемой работы – первый показатель, по которому строится тарифная сетка (схема должностных окладов). Примеры оценки сложности. Документальное оформление.
2.4. Квалификация работника – второй показатель, по которому строится тарифная сетка (схема должностных окладов). Где прописывается квалификация. Нормативные ориентиры квалификаций любой должности (профессии).
2.5. Построение тарифной сетки в 2017 году на примере.
2.6. Как правильно определять диапазон вилок между окладами (ставками).

3. Аттестация работника – основа оценки сложности выполняемой работы.

3.1. Нормативное регулирование вопросов проведения аттестации на предприятии.
3.2. Документальное оформление процедуры аттестации. Примеры документов: положение об аттестации, оценочный листок и прочее.
3.3. Аттестационная комиссия: кто это и сколько их?
3.4. График проведения аттестации: периодичность.
3.5. Перечень работников, которые не попадают под аттестацию.
3.6. Результаты аттестации: для работника, для работодателя, их хранение.

4. Проверки гоструда-2017.

4.1. Плановые и внеплановые проверки: нормативная база.
4.2. План проверок-2017 обновился! Проверяем актуальный список проверяемых предприятий на 2017 год.
4.3. Практика проверок службы по труду 2016-2017 гг.: свежие тренды проверяющих. Какой период проверяют.
4.4. Опрос работников для выявления скрытых трудовых отношений, неполного рабочего времени, зарплат в конвертах. Как это происходит?!
4.5. Топ-20 документов, которые подлежат документальной проверке по вопросам трудового законодательства, ведения кадрового учета, оплаты труда.
4.6. Акт проверки службы по труду: изучаем его таблицы и суммы штрафов за перечисленные нарушения.

5. Рабочее время - хиты 2017.

5.1. Неполное рабочее время: виды неполного рабочего времени. Как правильно документально оформить неполное рабочее время для работников. Распространенные ошибки при документальном оформлении неполного рабочего времени.
5.2. Гибкий график работы или ненормированное рабочее время: нормативная база, порядок введения на предприятии.
5.3. Суммированный учета: нормативная база, порядок введения графиков сменности, учетный период и прочее.

6. Анализ ожидаемых изменений законных и подзаконных актов.

7. Ответы на вопросы по теме семинара.



Организатор: Компания ЛОПАНЬ

Стоимость участия: 690 грн.

Телефон для регистрации (057) 750-70-51


Подробнее о семинаре читайте здесь


Будем рады видеть вас на наших семинарах!

--

Компания ЛОПАНЬ

тел. (057) 750-85-00
e-mail: info@lopan.com.ua
http://lopan.com.ua/
27
РЕФОРМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ОПЛАТЫ ТРУДА.
СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 1 КВАРТАЛ.


Лектор: Лариса Пантелийчук,
Директор аудиторской фирмы, сертифицированный бухгалтер-практик-САР, преподаватель на практикумах с 1996 г. Преподаватель (ICFM) Института Сертифицированных Финансовых Менеджеров, имеет более 200 публикаций в бухгалтерских изданиях.

Дата проведения: 04.04.2017
Город: Харьков
Место проведения: Премьер Палас Отель Харьков (пр. Независимости, 2)

Программа семинара:

1. Налоговая реформа в действии. Анализ изменений законодательства с 01.01.2017 г. и их влияние на деятельность предприятия. Анализ Законов 1774, 1791, 1795, 1797, 1801 и др. и их влияние на налогообложение предприятий.
 
2. Изменения в Закон о бухучете и их влияние на работу бухгалтера. Изменения в ПКУ по налогу на прибыль. Финансовая отчетность и декларация по прибыли за 1 квартал 2017 г. Не забудьте о новых разницах в приложении РИ. На какие подводные камни необходимо обратить внимание при составлении финотчетности и декларации по налогу на прибыль за 1 квартал 2017 г.

3. Новости НДС 2017 г.

3.1. Обязательный реквизит в налоговой накладной - код УКТ ЗЕД.
3.2. Изменения в порядке регистрации налоговых накладных.
3.3. Особенности составления сводной налоговой накладной.
3.4. База обложения НДС, особенности применения обычных цен, бесплатные раздачи, рекомендации от ГФС по обычным ценам.
3.5. Самые важные вопросы электронного администрирования. На что необходимо обратить внимание. Остановка регистрации налоговых накладных с 01.04.2017 г. в тестовом режиме. Что ожидать налогоплательщику?
3.6. Проект новой декларации по НДС, проект новой налоговой накладной.

4. Реформа оплаты труда. Новое определение и новая суть минимальной зарплаты.

4.1. Гражданско-правовые и трудовые отношения. В чем для предприятия являются более приемлемыми?
4.2. Как выжить при минималке 3200? Влияние минимальной зарплаты и прожиточного минимума на налогообложение выплат работникам.
4.3. Основная зарплата, дополнительная зарплата, прочие компенсационные выплаты и их налогообложение.
4.4. Какие выплаты не включаются в фонд оплаты труда? Правильность налогообложения таких выплат.
4.5. Социальный пакет.

5. Новости ЕСВ в 2017 г.

5.1. Максимальный размер зарплаты, на который начисляется ЕСВ.
5.2. Когда ЕСВ не доплачивается, если зарплата меньше минимальной.

6. Уведомление о принятии на работу. Еще раз напомним важнейшие моменты.

7. Выплаты работникам за счет ФСС в 2017 г.

7.1. Влияние минзарплаты на размер помощи по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, помощи на погребение. Когда нужно платить ЕСВ, если выплачиваются такие выплаты.
7.2. Особенности определения страхового стажа при выплате помощи по временной нетрудоспособности и по беременности и родам. Примеры расчета.

8. Подводные камни при начислении индексации. "Драконовские" штрафные санкции за неиндексацию.

9. НДФЛ. Новости 2017 г.

9.1. Особенности заполнения 1ДФ.
9.2. Применение социальных льгот.
9.3. Формирование социального пакета.
9.4. Выплаты в неденежной форме. Подарки работникам, не работникам, детям и налоговые последствия.
9.5. Обложение дивидендов в 2017 г. Когда можно применять ставку 9% при выплате дивидендов.

10. Единый налог в 2017 г. Что необходимо знать, если предприятие работает с ФЛП.

11. Проверки Минтруда и штрафные санкции. На что необходимо обратить внимание.

12. Ответы на индивидуальные вопросы участников семинара.

Все другие изменения законодательства будут прокомментированы.



Организатор: Компания ЛОПАНЬ

Стоимость участия: 490 грн.

Телефон для регистрации (057) 750-70-51


Подробнее о семинаре читайте здесь


Будем рады видеть вас на наших семинарах!

--

Компания ЛОПАНЬ

тел. (057) 750-85-00
e-mail: info@lopan.com.ua
http://lopan.com.ua/
29
Флейм / Чудові бантики для дівчаток
« Остання відповідь від Лилия 24 Березня 2016, 12:36:35 »
Шукала чим завершити образ своєї маленької україночки. Хотілось замінити класичний віночок чимось оригінальним. Випадково напрапила на цей сайт. Зупинилась на таких бантиках http://lovelybow.in.ua/ru/ukrainskie-bantiki. Бантики з калиною гарно прикрасили наші дві косички.  Дуже якісна робота  і надійна резинка. Порадували.
30
Уважаемые коллеги, 3 марта 2016 года в Киеве состоится деловая встреча бухгалтеров коммерческих и агропредприятий – Бухгалтерский бизнес-форум!
Как и раньше, Бизнес-форум пройдёт в привычном для Вас месте – г. Киеве, конгресс-холле «Космополит» (ул. В. Гетьмана, 6).
Главной целью проведения этого мероприятия является практическая помощь предприятиям по организации стратегии работы в 2016 году с учетом новейших налоговых изменений.
В формате докладов и открытых дискуссий будут рассмотрены следующие вопросы:
•   Упростит ли работу бухгалтеров новая декларация по НДС?
•   Как работать агропредприятиям в новых условиях спецрежима в 2016 году?
•   Экспортная стратегия предприятия: практический кейс
•   Правовое сопровождение бизнеса: новшества и основные тенденции работы в 2016 году
На бизнес-форуме каждый участник сможет обсудить самые горячие вопросы с представителями органов власти, аудиторами и экспертами в области бухучета и налогообложения и получить от них разъяснения и практические решения.
Регистрация и подробная информацию на сайте:
www.balance-club.wix.com/forum
 Есть вопросы? Звоните по телефонам:
+38 (067) 544-07-32, +38 (095) 093 24 08, +38 (056) 370-44-25


Инициатором проведения Форума выступает Всеукраинская общественная организация «Бухгалтерский клуб», а организатором –компания «UtekaBusinessEvents». Главные партнёры – издательско-консалтинговая компания «Баланс-Клуб», издание «Баланс-Агро».
Сторінок: 1 2 [3] 4 5 ... 10